Информация о товаре:
Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Mitsubishi в передний мост
Вся информация
20 000
DAK5.MIT.432.28.10
Информация о товаре:

DAK7 Mitsubishi для переднего моста
Для автомобилей:
Pajero (V25, V45) 1982 - 2013 годы выпуска
Pajero/Montero NM NP NS NT 2000 - 2003 годы выпуска
Pajero/Montero Sport 2004 - 2013 годы выпуска
Challenger 1995 - 2013 годы выпуска
Delica 1993 - 2007 годы выпуска
Triton 2006 - 2013 годы выпуска
L200 1987 - 2013 годы выпуска

Подшипник 45,23х79,985х19,842 мм
(применимость подшипника к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей);

ведомая шестерня главной пары диаметром 8", с 10 болтами крепления;
полуось имеет 28 шлицев, диаметр полуоси 28,8 мм.

Блокировка при движении "вперёд/назад", % - 90/100

Выбор направления блокировки.

Необходимо придерживаться основного правила.
Постоянно работающие мосты оснащаются ДАКами с направлением 90/100. В подключаемом мосте можно применять оба направления 100/90 или 90/100.
Далее рассмотрим преимущества и недостатки каждого варианта.

Жесткость характеристики блокировки ДАК.
Выпускаются три основных типа ДАК:
- «жесткий» ДАК;
- «средний» ДАК7;
- «мягкий» ДАК5.

"Мягкий" ДАК5 выбирается для постоянно включенных мостов, которые работают как на асфальте, так и на бездорожье.
"Жесткий" ДАК предпочтительнее для подключаемого моста. Этот мост подключается или на бездорожье, или на скользкой поверхности. Соответственно жесткий ДАК включается в работу на слабых грунтах, где циркуляция мощности не проявляется в выраженной форме.
Грязь - это его стихия.
Мягкий ДАК5 прекрасно себя ведет на твердых покрытиях, ресурс его намного выше, а на бездорожье вынуждает водителя быть внимательнее.

По вопросам оплаты и доставки звоните: (499)404-39-18
Характеристики:
Марка автомобиля (OFF-ROAD) Mitsubishi Delica (1994-2006)
БРЕНД (OFF-ROAD) ДАК
Отзывы