Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Mitsubishi в задний мост
Информация о товаре:
DAK Mitsubishi для заднего моста
Для автомобилей:
Pajero IO, все годы
Montero IO, все годы
Pinin, все годы
Shogun, все годы
Pajero, Montero, Delica, Raider 1983 - 1986 годы выпуска.
Подшипник 45,23х79,985х19,842 мм
(применимость подшипника к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей);
ведомая шестерня главной пары диаметром 8" (203,2мм),
с 10 болтами крепления на ф150мм ;
полуось имеет 28 шлицев, диаметр полуоси 30.5 мм
Блокировка при движении "вперёд/назад", % - 90/100
Выбор направления блокировки.
Необходимо придерживаться основного правила.
Постоянно работающие мосты оснащаются ДАКами с направлением 90/100. В подключаемом мосте можно применять оба направления 100/90 или 90/100.
Далее рассмотрим преимущества и недостатки каждого варианта.
Жесткость характеристики блокировки ДАК.
Выпускаются три основных типа ДАК:
- «жесткий» ДАК;
- «средний» ДАК7;
- «мягкий» ДАК5.
"Мягкий" ДАК5 выбирается для постоянно включенных мостов, которые работают как на асфальте, так и на бездорожье.
"Жесткий" ДАК предпочтительнее для подключаемого моста. Этот мост подключается или на бездорожье, или на скользкой поверхности. Соответственно жесткий ДАК включается в работу на слабых грунтах, где циркуляция мощности не проявляется в выраженной форме.
Грязь - это его стихия.
Мягкий ДАК5 прекрасно себя ведет на твердых покрытиях, ресурс его намного выше, а на бездорожье вынуждает водителя быть внимательнее.
Характеристики:
Марка автомобиля (OFF-ROAD) | Mitsubishi Pajero IV (2006-2013) |
БРЕНД (OFF-ROAD) | ДАК |